Условия обслуживания
Общие условия предоставления услуг по ремонту
- Стоимость услуг определяется после проведения первичной диагностики в соответствии с ценами на услуги сервисного центра iTwebmarket.
- Оплата услуг Сервисного центра iTwebmarket производится Клиентом по факту подписания договора и акта сдачи-приемки выполненных работ.
- Специалист сервисной службы производит установку программного обеспечения только с лицензионного дистрибутива, предоставляемого Клиентом.
- Сервисный центр iTwebmarket предоставляет гарантию на ремонт узлов оборудования до 2-х месяцев и на установленные комплектующие в соответствии с гарантийным талоном. При этом гарантия сервисной службы iTwebmarket распространяется только на те узлы или комплектующие, которые подвергались ремонту или замене специалистами сервисной службы.
- Гарантийное обслуживание производится по адресу сервисной службы iTwebmarket, указанному в договоре и только при наличии у Клиента договора и акта сдачи-приемки работ, подписанных обеими сторонами.
- Сервисная служба iTwebmarket несет ответственность только за услуги, оказанные в соответствии с договором.
- Сервисный центр iTwebmarket не несет гарантийных обязательств в случаях отсутствия или повреждения гарантийной пломбы Клиента, внесения каких-либо изменений в конфигурацию оборудования, в случае замены узлов, комплектующих или расходных материалов, в случае установки или настройки программного обеспечения, в случае монтажных работ, работ по администрированию без присутствия представителя сервисного центра iTwebmarket.
- Установленные узлы или расходные материалы возврату не подлежат.
Условия гарантийного обслуживания
Наша компания уделяет особое внимание качеству предоставляемых услуг, мы предоставляем долгосрочную гарантию на выполняемые работы и поставляемые комплектующие.
- Гарантия на работы по установке и настройке программного обеспечения - 2 месяца.
- Гарантия на комплектующие - 1 год.
*На работы по удалению вирусов гарантия не распространяется.